+7 (903) 975-62-75
Контактный телефон для связи
ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР

«ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Получить консультацию

1

3 700 проведенных тренингов и семинаров

2

140 городов в 35 регионах России

3

18 200 часов – общая продолжительность мероприятий

4

2 160 образовательных учреждений

5

64 000 участников мероприятий

5 фактов
о наших тренингах
  • Образовательные тренинги — эффективный способ получения новых навыков и развития личностных компетенций в интерактивной форме.
  • Современные методики обучения дают возможность в короткие сроки получить новые знания и услышать жизненный опыт компетентных тренеров.
  • Теоретический материал тренинга отрабатывается в деловых играх и ситуационном моделировании, что делает процесс получения знаний интересным и увлекательным.
  • Тренинги предназначены для учащихся и сотрудников образовательных учреждений и направлены на повышение производительности, а также успешную интеграцию в профессиональную и деловую среду.
  • По окончании обучения участники получают именные сертификаты или удостоверения о повышении квалификации установленного образца, а также рекомендации по дальнейшему самосовершенствованию.
НАШИ ПРОГРАММЫ
Продолжительность обучения от 16 до 108 часов
Комплексная программа повышения квалификации «Школа Директоров»
Школа директоров: эффективное управление и развитие современной образовательной организации
Управление проектами в сфере образования
  • 1

    Проектный менеджмент в сфере образования

  • 2

    Проектный метод в сфере образования.

  • 3

    Основы проектного метода на примерах реальных проектов.

  • 4

    Технологии и инструменты генерации идей новых проектов.

  • 5

    Классификация проектов.

  • 6

    Проектные роли.

  • 7

    Руководитель проекта и проектная команда.

  • 8

    Критерии и факторы успешности проекта.

  • 9

    Операционная и проектная деятельность образовательной организации.

  • 10

    Процессы, процедуры, методы и инструменты реализации проекта.

  • 11

    Управление человеческими ресурсами в проектах образовательных организаций.

  • 12

    Ведение проектной деятельности в образовательной организации.

  • 13

    Жизненный цикл, фазы и стадии проекта.

  • 14

    Процесс инициации проекта.

  • 15

    Процесс планирования проекта: его продуктов, рисков, расписания и ресурсов.

  • 16

    Процесс организации исполнения проекта.

  • 17

    Процесс контроля исполнения проекта.

  • 18

    Процесс завершения проекта.

  • 19

    Организация системы отчетности по проекту.

Развитие внебюджетной деятельности образовательной организации
  • 1

    Государственный бюджет.

  • 2

    Платные образовательные услуги.

  • 3

    Научно-техническая деятельность образовательных учреждений и коммерческая реализация ее результатов.

  • 4

    Предпринимательская деятельность образовательных учреждений, не связанная с образованием и научно-технической деятельностью.

  • 5

    Спонсорская поддержка.

  • 6

    Потребности потенциальных клиентов.

  • 7

    Выбор направления ведения внебюджетной деятельности.

  • 8

    Генерация идеи нового внебюджетного направления.

  • 9

    Проведение исследования рынка.

  • 10

    Финансовый план и стратегия развития внебюджетного направления.

  • 11

    Типовые ошибки в ведении внебюджетной деятельности.

Маркетинг образовательных услуг
  • 1

    Главные принципы и особенности маркетинга образовательных услуг.

  • 2

    Элементы маркетинговых коммуникаций.

  • 3

    Современная реклама образовательных услуг.

  • 4

    Способы построения коммуникации с потенциальными клиентами.

  • 5

    Основные каналы сбыта внебюджетных продуктов образовательной организации.

  • 6

    Создание презентационных материалов для нового внебюджетного направления.

  • 7

    Пошаговый алгоритм действий по развитию и внедрению нового внебюджетного направления.

  • 8

    Структура и задачи маркетинговой службы образовательной организации.

  • 9

    Структура и задачи отдела продаж образовательной организации.

  • 10

    Техники подбора компетентных сотрудников.

  • 11

    Способы мотивации и стимуляции сотрудников.

Командообразование и управление персоналом образовательной организации
  • 1

    Общие принципы управления персоналом и командной работы в образовательной организации.

  • 2

    Принципы построения эффективной команды образовательной организации.

  • 3

    Определение стиля управления.

  • 4

    Постановка целей и планирование.

  • 5

    Мотивация и контроль персонала.

  • 6

    Преимущества и основы делегирования.

  • 7

    Проведение эффективного совещания и совместное решение поставленных задач.

  • 8

    Лидерство, как неизбежная составляющая в управлении.

  • 9

    Распределение ролей внутри команды, развитие системы коммуникации.

  • 10

    Построение качественной обратной связи внутри коллектива.

  • 11

    Ответственность и инициативность.

  • 12

    Развитие творческой активности.

Стрессоустойчивость и профессиональное выгорание
  • 1

    Стресс: причины, влияние на жизнь педагога, позитивные и негативные аспекты.

  • 2

    Определение уровня личной стрессоустойчивости.

  • 3

    Повышение стрессоустойчивости и способы психической саморегуляции.

  • 4

    «Синдром профессионального выгорания»: причины, стадии, профилактика.

  • 5

    Активизация личностных ресурсных состояний, укрепление психического здоровья.

  • 6

    Знакомство с идеологией позитивной педагогики.

  • 7

    Формирование благоприятного психологического климата.

  • 8

    Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога.

Тайм-менеджмент в современном образовании
  • 1

    Введение в тайм-менеджмент.

  • 2

    Тайм-менеджмент в современном мире.

  • 3

    Тайм-менеджмент – теория и практика.

  • 4

    Профессиональный тайм-менеджмент.

  • 5

    Эффективная подготовка и завершение рабочего дня.

  • 6

    Эффективное распределение рабочего времени.

  • 7

    Тайм-менеджмент в образовательных процессах.

  • 8

    Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации.

  • 9

    ИТ-технологии в тайм-менеджменте педагога.

  • 10

    Тайм-менеджмент в административной деятельности.

  • 11

    Современный администратор времени.

  • 12

    Личный тайм-менеджмент.

  • 13

    ИТ-технологии в тайм-менеджменте.

  • 14

    Характерные вопросы, ситуации, ошибки и решения в тайм-менеджменте.

Введение активных и интерактивных методов обучения с использованием инновационных образовательных технологий
  • 1

    Требования нового образовательного стандарта к личности педагога.

  • 2

    Основные цели и приоритеты в деятельности и развитии педагога.

  • 3

    Образ современного педагога: профессионально важные качества, ценности и компетенции.

  • 4

    Знакомство с идеологией позитивной педагогики.

  • 5

    Формирование благоприятного психологического климата внутри образовательной организации.

  • 6

    Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога.

  • 7

    Современные виды и форматы обучения.

  • 8

    Активный и интерактивный методы обучения.

  • 9

    Компетентностный подход в образовании.

  • 10

    Ключевые компетенции будущего.

  • 11

    Принципы и ориентиры образования 2025 – 2035.

Особенности организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
  • 1

    Общие и специфические особенности обучения студентов с ОВЗ различных нозологических групп в ПОО.

  • 2

    Основные подходы (индивидуальный, компетентностный, деятельностный) при работе с обучающимися с различными видами ОВЗ.

  • 3

    Педагогическая и тьюторская деятельность как особый тип профессионализма при работе с обучающимися с различными видами ОВЗ.

  • 4

    Особенности организации группового инклюзивного образовательного процесса.

  • 5

    Особенности формирования и развития культуры инклюзивной толерантности.

  • 6

    Специальные образовательные условия: понятие, общая характеристика и структура.

  • 7

    Особые образовательные потребности лиц инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • 8

    Материально-техническое обеспечение образовательного процесса для студентов с ОВЗ: специальные технические средства и программное обеспечение.

  • 9

    Кадровое обеспечение инклюзивного процесса в ПОО. Функции специалистов сопровождения: тьютора, ассистента (помощника), педагога-психолога, сурдопедагога, тифлопедагога.

  • 10

    Деятельность ПМПК в современных условиях.

  • 11

    Формы психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ.

  • 12

    Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ШКОЛА ДИРЕКТОРОВ 2.0»
Школа директоров: совершенствование управленческих компетенций современного руководителя образовательной организации в контексте реализации ФГОС (ШД 2.0)
Стратегическое планирование развития образовательной организации
  • 1

    Стратегическое мышление – особенности и требования.

  • 2

    Определение стратегического концепта образовательной организации.

  • 3

    Определение основных целей и задач образовательной организации.

  • 4

    Пирамида логических уровней: от миссии и ценностей - к результату.

  • 5

    Определение основных стратегических направлений развития.

  • 6

    Определение актуальных проблем эффективного развития образовательной организации в современных условиях.

  • 7

    SWOT – анализ как инструмент оценки стратегического положения образовательной организации.

  • 8

    Анализ текущего состояния, тенденций развития образовательной организации и будущей уникальности.

  • 9

    Анализ ресурсов и конкурентных возможностей образовательной организации.

  • 10

    SPACE – анализ внешнего окружения, собственных позиций, конкурентов и его применение на практике.

  • 11

    Рыночный и ресурсный подходы стратегического планирования.

  • 12

    Этапы составления стратегического плана, использование собранной и проанализированной информации.

  • 13

    Основные ошибки при составлении стратегических планов.

  • 14

    Проактивное мышление и стратегическое видение.

  • 15

    Проблемы эффективного развития образовательной организации в современных условиях.

Разработка концепции развития образовательной организации
  • 1

    Нормативно-правовая основа концепции развития образовательной организации.

  • 2

    Логическая структура Концепции развития образовательной организации.

  • 3

    Целевые показатели реализации концепции развития образовательной организации.

  • 4

    Показатели эффективности реализации концепции развития образовательной организации.

  • 5

    Технология разработки и реализации концепции развития образовательной организации.

  • 6

    Роль руководителя в процессе разработки концепции развития образовательной организации.

  • 7

    Обзор текущей ситуации, учет положительных и отрицательных трендов, обоснование актуальности проекта развития, выбор горизонта планирования проекта.

  • 8

    Формирование результатов проведенного анализа по требуемым направлениям.

  • 9

    Определение плана действий, планируемых результатов и степени их влияния на дальнейшее развитие образовательной организации.

  • 10

    Выявление выгод для образовательной организации, а также Московской области от реализации проекта развитии.

  • 11

    Определение показателей и индикаторов достижения планируемых результатов.

  • 12

    Формирование организационного плана, результатов анализа необходимых ресурсов, маркетинговых мероприятий, команды для реализации проекта развития.

  • 13

    Подготовка доклада на представление концепции развития.

Реализация платных образовательных услуг
  • 1

    Что такое продажа образовательной услуги?

  • 2

    Чем отличается продажа товара от продажи услуги?

  • 3

    Роль продажи в нашей жизни и в жизни образовательной организации.

  • 4

    Одноразовая продажа как тупиковая стратегия развития.

  • 5

    Продажа как процесс и результат.

  • 6

    Четыре этапа продаж.

  • 7

    Допродажа и партнёрство.

  • 8

    Администрирование платных образовательных услуг.

  • 9

    Понимание клиента и продукта.

  • 10

    Виды возражений и почему они появляются.

  • 11

    Алгоритм работы с истинным возражением.

  • 12

    Особенности отработки ложного возражения.

  • 13

    Техники, помогающие принимать решение «здесь и сейчас».

  • 14

    Обратная связь от заказчика и особенности ее построения.

  • 15

    Как воспитать успешного продавца у себя в организации.

Работа с одаренными и талантливыми детьми
  • 1

    Теоретические педагогические и психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в школе.

  • 2

    Нормативно-правовые основы построения педагогической системы, направленной на раннее выявление и развитие одаренных детей.

  • 3

    Методики диагностики одарённости в школьном возрасте.

  • 4

    Два типа одаренности: монопрофильный и многопрофильный. Их выявление и развитие в разных возрастах.

  • 5

    Талантливые и одаренные дети: физиологические и психологические рекомендации. Миф о "перегруженных детях". Переключение видов деятельности как основная форма отдыха.

  • 6

    Работа по повышению квалификации педагогических кадров.

  • 7

    Условия для самореализации одаренных и талантливых детей в школе.

  • 8

    Технологии работы с одаренными детьми и их внедрение в образовательный процесс

  • 9

    Система мер мотивации труда учащегося и педагогов.

  • 10

    Как работать с родителями одаренных детей – повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одаренного и талантливого ребенка.

  • 11

    Карьерные траектории и закладка фундамента для дальнейшей успешности личностно-профессионального развития.

Ведение профориентационной деятельности
  • 1

    Введение в современную систему профориентации обучающихся.

  • 2

    Цели и задачи современной профориентации обучающихся.

  • 3

    Требования ФГОС к профориентации обучающихся.

  • 4

    Современный взгляд на социальную и профессиональную успешность обучающихся.

  • 5

    Эффективные формы и подходы успешной профориентации и социализации обучающихся.

  • 6

    Технологии организации и проведения профориентационных мероприятий.

  • 7

    Технологии и методы знакомства обучающихся с востребованными на рынке труда профессиями, психологические характеристики профессий.

  • 8

    Сценарии профориентационных мероприятий для обучающихся.

  • 9

    Эффективное использование Атласа новых профессий в профориентационных мероприятиях.

  • 10

    Особенности построения образовательных траекторий и планов.

  • 11

    Технологическая карта занятия по профориентации.

  • 12

    Организация профориентационной деятельности обучающихся во время внеурочной деятельности.

Игропрактика и игротехника как инструмент организационных изменений
  • 1

    Виды деловых игр: по оценке, по результату, по времени, по моделированию пространства, степени взаимодействия.

  • 2

    Основные игровые модели. Возможные варианты механики игр. Цели и ситуации для применения.

  • 3

    Критерии оценки качества игры — планируемый результат игры.

  • 4

    Анализ результатов и целей деловой игры.

  • 5

    Возможности для усиления игры и применения для других задач.

  • 6

    Алгоритм создания игр.

  • 7

    Корректировка механики игры с учетом: возможностей или необходимой степени взаимодействия участников, особенности аудитории, количество участников, особенности мероприятия, в рамках которого проводится игра и другие.

  • 8

    Определение главных закономерностей, связей, отношений в моделируемой деятельности.

  • 9

    Форматы: настольная игра, игра между командами, игра между персоналиями, метафора, ситуация, сюжетная и другие.

  • 10

    Создание сценария и тайминга игры.

  • 11

    Практическое создание схемы игры и графика проведения.

  • 12

    Подготовка методических материалов, необходимых для проведения игры.

  • 13

    Выбор помещения, подготовка необходимого оборудования и реквизита.

  • 14

    Разбор примеров возникающих сложностей проведения и вариантов их преодоления.

  • 15

    Разработка игровых методов обратной связи и сбор обратной связи от участников игры.

Конфликтология и взаимодействие с родителями
  • 1

    Общие и системные представления о конфликтологии.

  • 2

    Функции конфликта.

  • 3

    Причины возникновения конфликтов и их роль в профессиональной деятельности.

  • 4

    Позитивный эффект от конфликтов: как сделать конфликты конструктивными и полезными.

  • 5

    Трёхвекторная динамическая модель структуры конфликта.

  • 6

    Стратегии поведения в конфликте.

  • 7

    Управление эмоциями в конфликтной ситуации.

  • 8

    Социальные и внутриличностные конфликты в образовательной среде.

  • 9

    Профилактика и устранение типичных конфликтных ситуаций.

  • 10

    Привлечение родителей в процесс обучения.

  • 11

    Разрешение конфликтных ситуаций с родителями.

  • 12

    Работа руководителя образовательной организации с жалобами сотрудников.

  • 13

    Мероприятия для сотрудников по эффективному разрешению конфликтов.

Эмоциональный интеллект руководителя
  • 1

    Влияние эмоционального фактора на принятие решений.

  • 2

    Основные теории эмоционального интеллекта, их особенности и различия.

  • 3

    Алгоритм развития эмоциональной компетенции.

  • 4

    Влияние эмоциональной компетенции на профессиональную деятельность и эффективность.

  • 5

    Идентификация эмоций с целью их дальнейшего использования для решения задач.

  • 6

    Классификация эмоций по степени и видам влияния.

  • 7

    Универсальные причины возникновения эмоций.

  • 8

    Способы выявления эмоций оппонента.

  • 9

    Способы определения причин возникновения эмоций у оппонента.

  • 10

    Техники управления эмоциями оппонента.

  • 11

    Техники управления эмоциями команды.

  • 12

    Техники самостоятельного развития эмоциональной компетенции.

  • 13

    Выявление информации передаваемой через эмоцию.

  • 14

    Стратегии управления эмоциями.

  • 15

    Способы повышения и снижения эмоционального накала.

  • 16

    Способы эмоционального сдерживания и противостояния провокации.

  • 17

    Основы эмоционального планирования, эмоционального прогнозирования и эмоционального проектирования

Комплексная программа повышения квалификации «Школа современного педагога»
Школа педагогов: ведение и развитие учебного процесса в контексте реализации ФГОС
Активные и интерактивные методы обучения
  • 1

    Требования нового образовательного стандарта к личности педагога.

  • 2

    Образ современного педагога: профессионально важные качества, ценности и компетенции.

  • 3

    Активный и интерактивный методы обучения.

  • 4

    Современные виды, технологии и формы обучения.

  • 5

    Компетентностный подход в образовании.

  • 6

    Портрет современного выпускника.

Ведение проектной деятельности
  • 1

    Особенности управления педагогическими и учебными проектами.

  • 2

    Разбор проектного метода на примерах реальных проектов.

  • 3

    Технологии и инструменты генерации идей новых проектов.

  • 4

    Жизненный цикл и типы образовательных проектов.

  • 5

    Особенности подготовки, защиты и оценки учебного проекта.

  • 6

    Профессиональное и личностное развитие педагога через проект.

Развитие внеурочной деятельности
  • 1

    Цели организации внеурочной деятельности.

  • 2

    Концептуальные и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности.

  • 3

    Основные результаты внеурочной деятельности.

  • 4

    Модели, направления, типы, виды и формы внеурочной деятельности.

  • 5

    Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности.

  • 6

    Составление учебного плана внеурочной деятельности.

Конфликтология и взаимодействие с родителями
  • 1

    Психология конфликта.

  • 2

    Стратегии поведения в конфликте.

  • 3

    Управление эмоциями в конфликтной ситуации.

  • 4

    Привлечение родителей в процесс обучения.

  • 5

    Разрешение конфликтных ситуаций с родителями.

  • 6

    Работа с жалобами сотрудников образовательной организации.

Стрессоустойчивость и профессиональное выгорание
  • 1

    Стресс: причины, влияние на жизнь педагога, позитивные и негативные аспекты.

  • 2

    Определение уровня личной стрессоустойчивости.

  • 3

    Повышение стрессоустойчивости и способы психической саморегуляции.

  • 4

    «Синдром профессионального выгорания»: причины, стадии, профилактика.

  • 5

    Активизация личностных ресурсных состояний, укрепление психического здоровья.

  • 6

    Формирование благоприятного психологического климата.

  • 7

    Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога.

Ораторское искусство и работа с презентациями
  • 1

    Индивидуальные навыки и стили проведения публичного выступления.

  • 2

    Способы привлечения и удержания внимания.

  • 3

    Способы усиления компетенции оратора в глазах аудитории.

  • 4

    Эффективное управление аудиторией.

  • 5

    Работа с пространством.

  • 6

    Работа с «трудными» слушателями.

  • 7

    Выступление перед видео/веб-камерой.

  • 8

    Подготовка и работа с электронными презентациями.

Комплексная программа повышения квалификации «Школа заведующего»
Управление проектами в дошкольной организации
  • 1

    Проектный менеджмент в дошкольной организации

    • Проектный метод в дошкольной образовательной организации.
    • Основы проектного метода на примерах реальных проектов.
    • Технологии и инструменты генерации идей новых проектов.
    • Классификация проектов.
    • Проектные роли.
    • Руководитель проекта и проектная команда.
    • Критерии и факторы успешности проекта.
    • Операционная и проектная деятельность образовательной организации.
    • Процессы, процедуры, методы и инструменты реализации проекта.
    • Управление человеческими ресурсами в проектах образовательных организаций
  • 2

    Ведение проектной деятельности в образовательной организации

    • Жизненный цикл, фазы и стадии проекта
    • Процесс инициации проекта
    • Процесс планирования проекта: его продуктов, рисков, расписания и ресурсов
    • Процесс организации исполнения проекта
    • Процесс контроля исполнения проекта
    • Процесс завершения проекта
    • Организация системы отчетности по проекту
Командообразование и управление персоналом
  • 1

    Командообразование и управление персоналом образовательной организации

    • Общие принципы управления персоналом и командной работы в образовательной организации
    • Принципы построения эффективной команды образовательной организации
    • Определение стиля управления
    • Постановка целей и планирование
    • Мотивация и контроль персонала
    • Преимущества и основы делегирования
    • Проведение эффективного совещания и совместное решение поставленных задач
    • Лидерство, как неизбежная составляющая в управлении
    • Распределение ролей внутри команды, развитие системы коммуникации
    • Построение качественной обратной связи внутри коллектива
    • Ответственность и инициативность
    • Развитие творческой активности
Развитие внебюджетной деятельности и маркетинг услуг
  • 1

    Источники формирования дохода в образовательных организациях

    • Государственный бюджет
    • Платные образовательные услуги
    • Научно-техническая деятельность образовательных учреждений и коммерческая реализация ее результатов
    • Предпринимательская деятельность образовательных учреждений, не связанная с образованием и научно-технической деятельностью
    • Спонсорская поддержка
  • 2

    Прогнозирование и управление уровнем эффективности внебюджетной деятельности учреждения

    • Потребности потенциальных клиентов
    • Выбор направления ведения внебюджетной деятельности
    • Генерация идеи нового внебюджетного направления
    • Проведение исследования рынка
    • Финансовый план и стратегия развития внебюджетного направления
    • Типовые ошибки в ведении внебюджетной деятельности
  • 3

    Маркетинговая деятельность учреждений по оказанию платных образовательных услуг и развитию новых внебюджетных направлений

    • Главные принципы и особенности маркетинга образовательных услуг
    • Элементы маркетинговых коммуникаций
    • Современная реклама образовательных услуг
    • Способы построения коммуникации с потенциальными клиентами
    • Основные каналы сбыта внебюджетных продуктов образовательной организации
    • Создание презентационных материалов для нового внебюджетного направления
    • Пошаговый алгоритм действий по развитию и внедрению нового внебюджетного направления
  • 4

    Создание маркетинговой службы образовательной организации и отдела продаж

    • Структура и задачи маркетинговой службы образовательной организации
    • Структура и задачи отдела продаж образовательной организации
    • Техники подбора компетентных сотрудников
    • Способы мотивации и стимуляции сотрудников
Тайм-менеджмент, как элемент менеджмента в современном образовании
    • Введение в тайм-менеджмент
    • Тайм-менеджмент в современном мире
    • Тайм-менеджмент – теория и практика
    • Профессиональный тайм-менеджмент
    • Эффективная подготовка и завершение рабочего дня
    • Эффективное распределение рабочего времени
    • Тайм-менеджмент в образовательных процессах
    • Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации
    • ИТ-технологии в тайм-менеджменте педагога
    • Тайм-менеджмент в административной деятельности
    • Современный администратор времени
    • Личный тайм-менеджмент
    • ИТ-технологии в тайм-менеджменте
    • Характерные вопросы, ситуации, ошибки и решения в тайм-менеджменте
Стрессоустойчивость, эмоциональное и профессиональное выгорание
  • 1

    Стрессоустойчивость

    • Стресс: причины, влияние на жизнь педагога, позитивные и негативные аспекты
    • Определение уровня личной стрессоустойчивости
    • Повышение стрессоустойчивости и способы психической саморегуляции
  • 2

    Синдромы эмоционального и профессионального выгорания

    • Синдром профессионального выгорания»: причины, стадии, профилактика
    • Активизация личностных ресурсных состояний, укрепление психического здоровья
    • Знакомство с идеологией позитивной педагогики
    • Формирование благоприятного психологического климата
    • Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога
Конфликтология и взаимодействие с родителями
  • 1

    Психология конфликта и работа с родителями

    • Психология конфликта
    • Стратегии поведения в конфликте
    • Управление эмоциями в конфликтной ситуации
    • Привлечение родителей в процесс обучения
    • Разрешение конфликтных ситуаций с родителями
    • Работа с жалобами сотрудников образовательной организации
Повышение квалификации в формате тренингов
Актуальные вопросы внедрения ФГОС среднего общего образования
  • 1

    Внедрение ФГОС СОО

    • Основные цели и понятия ФГОС СОО.
    • Основные требования ФГОС СОО.
    • Ориентация ФГОС СОО.
    • Портрет выпускника СОО.
    • Планируемые результаты.
    • Компетентностная модель образования и компетентностный подход.
    • Уровни образовательной организации.
    • Принцип минимакса.
  • 2

    Учебный план

    • Профили обучения.
    • Особенности учебного плана.
    • Трехсоставный учебный план.
    • Двухсоставный учебный план.
    • Учебный план: предметы, модели, объемные показатели, проекты, примеры.
  • 3

    Внеурочная деятельность

    • Роль внеурочной деятельности в системе образования и ее задачи.
    • Технологическая карта для организации внеурочной деятельности.
    • Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС СОО.
    • Типы организационных моделей внеурочной деятельности.
    • План внеурочной деятельности.
    • Области внеурочной деятельности.
    • Виды внеурочной деятельности.
    • Основные формы внеурочной деятельности.
    • Формы и уровни результатов внеурочной деятельности.
    • Образовательные результаты внеучебной деятельности.
    • Основные барьеры внедрения внеурочной деятельности.
    • Мониторинг эффективности внеурочной деятельности.
Активные и интерактивные методы обучения в современной педагогике
  • 1

    Личность педагога

    • Требования нового образовательного стандарта к личности педагога
    • Основные цели и приоритеты в деятельности и развитии педагога
    • Образ современного педагога: профессионально важные качества, ценности и компетенции
    • Полноценная жизнь педагога: работа с ключевыми компонентами
  • 2

    Активное и интерактивное обучение

    • Современные виды и форматы обучения
    • Активный и интерактивный методы обучения
    • Компетентностный подход в образовании
    • Ключевые компетенции будущего
    • Принципы и ориентиры образования 2025 - 2035
  • 3

    Управление вниманием

    • Психологические особенности внимания
    • Методика управления вниманием слушателей для повышения качества донесения учебного материала
  • 4

    Управление стрессом

    • Стресс: причины, влияние на жизнь педагога, позитивные и негативные аспекты
    • Определение уровня личной стрессоустойчивости
    • Повышение стрессоустойчивости и способы психической саморегуляции
    • «Синдром профессионального выгорания»: причины, стадии, профилактика
    • Активизация личностных ресурсных состояний, укрепление психического здоровья
    • Знакомство с идеологией позитивной педагогики
    • Формирование благоприятного психологического климата
    • Мотивация как один из способов непрерывного развития и образования педагога
    • Поведение в конфликтах
    • Диверсии в учебном процессе – участники, виды, способы нейтрализации
    • Индивидуальные особенности учеников и методика их использования для поддержания дисциплины на уроке
    • Содержание и принципы конфликтного и бесконфликтного общения (со слушателями, их родителями и опекунами)
    • Особенности манипуляторного общения
Основы ведения предпринимательской деятельности
    • Оценка личных предпринимательских качеств
    • Генерация бизнес-идеи
    • Исследование рынка
    • Создание бизнеса с нуля, формирование бизнес-плана, регистрация компании
    • Минимизация финансовых затрат на создание и продвижение своего бизнеса
    • Создание и продвижение сайта, эффективное использование онлайн-ресурсов
    • Способы привлечения клиентов, принципы успешных продаж
    • Технологии удержания клиентов и конвертации их в клиентов «на всю жизнь»
    • Развитие навыков успешного руководителя
    • Создание и работа над имиджем владельца бизнеса, его атрибутами, брендбуком компании
    • Нетворкинг в бизнесе: умение создавать и использовать сеть деловых связей
    • Организация деловых встреч и ведение переговоров
    • Подбор, трудоустройство и мотивация сотрудников, увеличение их рабочей нагрузки и повышение результативности
    • Участие в рекламных мероприятиях владельца бизнеса и его сотрудников
    • Типовые ошибки начинающих предпринимателей
Развитие внебюджетной деятельности образовательной организации
  • 1

    Источники формирования дохода в образовательных организациях

    • Государственный бюджет
    • Платные образовательные услуги
    • Научно-техническая деятельность образовательных учреждений и коммерческая реализация ее результатов
    • Предпринимательская деятельность образовательных учреждений, не связанная с образованием и научно-технической деятельностью
    • Спонсорская поддержка
  • 2

    Прогнозирование и управление уровнем эффективности внебюджетной деятельности учреждения

    • Потребности потенциальных клиентов
    • Выбор направления ведения внебюджетной деятельности
    • Генерация идеи нового внебюджетного продукта
    • Проведение исследования рынка
    • Финансовый план и стратегия развития внебюджетного направления
    • Типовые ошибки в ведении внебюджетной деятельности
  • 3

    Маркетинговая деятельность учреждений по оказанию платных образовательных услуг и развитию новых внебюджетных направлений

    • Главные принципы и особенности маркетинга образовательных услуг
    • Элементы маркетинговых коммуникаций
    • Современная реклама образовательных услуг
    • Способы построения коммуникации с потенциальными клиентами
    • Основные каналы сбыта внебюджетных продуктов образовательной организации
    • Создание презентационных материалов для нового внебюджетного направления
    • Пошаговый алгоритм действий по развитию и внедрению нового внебюджетного направления
  • 4

    Создание маркетинговой службы образовательной организации и отдела продаж

    • Структура и задачи маркетинговой службы образовательной организации
    • Структура и задачи отдела продаж образовательной организации
    • Техники подбора компетентных сотрудников
    • Способы мотивации и стимуляции сотрудников
Управление проектами в сфере образования
    • Проектное мышление в сфере образования
    • Каких результатов позволяет достичь проектный подход
    • Профессиональное и личностное развитие педагога через проект
    • Разбор проектного метода на примерах реальных проектов
    • Организация документирования хода образовательных проектов
    • Технологии и инструменты генерации идей новых проектов
    • Виды и классификации проектов
    • Проектные роли
    • Руководитель проекта и его команда: путь к результату
    • Показатели и факторы успеха проекта
    • Операционная и проектная деятельность образовательного учреждения
    • Жизненный цикл образовательного проекта
    • Процессы, стадии и компоненты управления проектом
    • Кейсовый метод как инструмент принятия решений по проекту
    • Организационная структура проекта
    • Процесс инициации нового проекта
    • Процесс запуска нового проекта
    • Планирование продуктов, расписания и ресурсов проекта
    • Управление рисками проектов
    • Управление стадиями проекта
    • Управление изменениями проекта
    • Уровни управления проектом
    • Организация системы отчетности по проекту
    • Сохранение полученного опыта
    • Правление человеческими ресурсами в образовательных проектах
Особенности организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
  • 1

    Теоретико-методологические и нормативно-правовые основы инклюзивного образования

    • Методологические основания, принципы инклюзивного образования и история его развития
    • Содержание и особенности инклюзивной практики в зарубежной и отечественной системе высшего образования
    • Профессиональная ориентация и получение услуг среднего профессионального образования для лиц с ОВЗ
    • Мониторинг деятельности профессиональных образовательных организаций (ПОО) как технология развития инклюзивного процесса в среднем профессиональном образовании
    • Локальные нормативные акты ПОО
    • Формирование доступной образовательной среды: финансовая и социальная доступность. Доступность зданий и территории профессиональной образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • 2

    Разработка и реализация адаптированных образовательных программ

    • Общие и специфические особенности обучения студентов с ОВЗ различных нозологических групп в ПОО
    • Технология разработки адаптированной образовательной программы в СПО
    • Технология разработки адаптированной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
    • Технологии диагностики познавательной сферы личности с различными видами ОВЗ
    • Технологии диагностики эмоциональной сферы личности с различными видами ОВЗ
    • Технологии диагностики социальных компетенций личности с различными видами ОВЗ
    • Основные подходы (индивидуальный, компетентностный, деятельностный) при работе со студентами с различными видами ОВЗ
    • Технологии проектирования образовательного процесса в инклюзивных студенческих группах
    • Технологии проектирования индивидуального инклюзивного образовательного процесса
    • Технологии организации группового инклюзивного образовательного процесса
    • Технологии организации фронтального инклюзивного образовательного процесса
    • Технологии мониторинга компетенций и учебных достижений студентов с различными видами ОВЗ
    • Технологии формирования и развития культуры инклюзивной толерантности
    • Профессионально-этические технологии взаимодействия со студентами с различными видами ОВЗ
    • Педагогическая и тьюторская деятельность как особый тип профессионализма при работе со студентами с различными видами ОВЗ
  • 3

    Создание специальных образовательных условий и организация процесса психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ

    • Специальные образовательные условия: понятие, общая характеристика и структура
    • Особые образовательные потребности лиц инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Материально-техническое обеспечение образовательного процесса для студентов с ОВЗ: специальные технические средства и программное обеспечение
    • Кадровое обеспечение инклюзивного процесса в ПОО. Функции специалистов сопровождения: тьютора, ассистента (помощника), педагога-психолога, сурдопедагога, тифлопедагога.
    • Деятельность ПМПК в современных условиях
    • Формы психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ
    • Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ
Ораторское мастерство и техника речи современного педагога
    • Способы привлечения и удержания внимания
    • Способы усиления компетенции оратора в глазах аудитории
    • Эффективное управление аудиторией
    • Работа с пространством
    • Работа с «трудными» слушателями
    • Выступление перед видео/веб-камерой
    • Подготовка и работа с электронными презентациями
Современные формы и методы профориентационной работы в условиях реализации ФГОС
    • Профориентационная работа в условиях реализации ФГОС
    • Технологии и методы проведения профориентационной работы
    • Построение системы профориентационной работы образовательной организации
    • Технологическая карта занятия по профориентации
    • Построение схемы личного профессионального плана обучающегося
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
    • Концептуальные и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности
    • Основные результаты внеурочной деятельности
    • Модели, направления, типы, виды и формы внеурочной деятельности
    • Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности
    • Составление учебного плана внеурочной деятельности
Особенности ведения и управления дистанционным образовательным процессом
  • 1

    Педагог в дистанционном образовательном процессе

    • Цели и задачи, понятия и термины
    • Методология и организационные вопросы
    • Психолого-педагогические аспекты ведения дистанционного обучения
    • Преподавание предметных областей, дисциплин и модулей с использованием дистанционных образовательных технологий
  • 2

    Управление дистанционным образовательным процессом

    • Виды и особенности дистанционного обучения
    • Функции и возможности современного дистанционного образования
    • Сопряжённость с другими системами и ресурсами
Создание электронных образовательных ресурсов
  • 1

    Электронные образовательные ресурсы

    • Виды, цели и возможности
    • Создание структуры образовательного ресурса
    • Наполнение учебной программы
    • Определение содержания программы
    • Создание образовательных маршрутов, форм контроля
    • Логика построения и разработки учебного материала
  • 2

    Применение электронных образовательных ресурсов в образовании

    • Использование электронных образовательных ресурсов в сфере образования
    • Адресация и публикация образовательных материалов
    • Подготовка инструкций для педагогов и обучающихся
    • Проведение оценки электронных образовательных программ
Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии
  • 1

    Введение в дистанционное обучение

    • История возникновения и развития, цели и задачи
    • Базовые понятия и термины
    • Смешанное обучение и другие модели обучения
    • Дистанционные образовательные технологии
  • 2

    Система дистанционного обучения

    • Виды, особенности и функции
    • Управление системой дистанционного обучения
    • Сопряжённость с другими системами и ресурсами
  • 3

    Внедрение дистанционного обучения

    • Планирование ресурсов и анализ предпосылок
    • Определение целевых групп обучающихся
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Определение содержания и формы контроля знаний
    • Организация тьюторской поддержки
  • 4

    Материально-техническая база для дистанционного обучения

    • Эффективное использование каналов связи
    • Необходимое компьютерное и периферийное оборудование, программное обеспечение
    • Создание обучающего контента
Тренинги для детей и взрослых
Ведение предпринимательской деятельности
    • Генерация бизнес-идеи
    • Исследование рынка
    • Создание бизнеса с нуля, формирование бизнес-плана, регистрация компании
    • Способы привлечения клиентов, принципы успешных продаж
    • Организация деловых встреч и ведение переговоров
    • Подбор, трудоустройство и мотивация сотрудников
Управление проектами
    • Особенности управления педагогическими и учебными проектами
    • Разбор проектного метода на примерах реальных проектов
    • Технологии и инструменты генерации идей новых проектов
    • Жизненный цикл и типы образовательных проектов
    • Особенности подготовки, защиты и оценки учебного проект
    • Профессиональное и личностное развитие педагога через проект
Технологии трудоустройства
    • Знакомство с собой в сфере профессиональной деятельности
    • Создание уникального коммерческого предложения
    • Встреча с работодателем
    • Как избежать работы в «недобросовестных» компаниях
Формирование целеполагания
    • Что такое «цель» и для чего она нужна в жизни человека
    • Как эффективно формировать, отслеживать и достигать цели
    • Повышение личной мотивации к достижению поставленных целей
    • Алгоритмы достижения поставленных целей
    • Как понять, что цель была достигнута?
Создание траектории развития
    • Виды и методы личной мотивации, меняющие жизнь к лучшему
    • Как привить себе полезные привычки и искоренить вредные
    • Осознание своей жизненной перспективы, жизненных путей, целей и способов их достижения
    • Отработка умения личного позиционирования в коллективе
Повышение стрессоустойчивости
    • Что такое стресс? Как он влияет на жизнь человека?
    • Позитивные и негативные аспекты стресса
    • Почему возникает страх и как его контролировать?
    • Выявление личных источников страхов
    • Освобождение от груза негативных привычек
Развитие коммуникабельности
    • Составляющие современных коммуникаций
    • Искусство и культура общения, основы риторики
    • Идеальный рассказчик, кто он?
    • Подготовка и постановка речи
    • Проведение успешных переговоров
Комплексная психологическая подготовка к чемпионату JuniorSkills Russia
    • Стрессоустойчивость
    • Концентрация внимания
    • Публичные выступления
    • Лидерство
Комплексная психологическая подготовка к чемпионату WorldSkills Russia
    • Стрессоустойчивость
    • Концентрация внимания
    • Публичные выступления
    • Лидерство
Петр Соколов
фрагмент
тренинга
«грани
развития»
Наша команда профессионалов:
Петр Соколов
Петр
Петрович
Соколов
Директор тренингового центра, заместитель директора по развитию департамента стратегических программ, спикер школы бизнеса «Синергия»
  • Член экспертного совета проекта «Компетентностная платформа» (лидерский проект Агентства Стратегических Инициатив)
  • Обладатель награды министерства образования Тверской области «За вклад в развитие и воспитание молодежи», медали «За вклад в развитие образования», а также ряда других наград образовательных организаций РФ
  • Провел более 420 образовательных мероприятий в Москве, Московской области и других регионах РФ
  • Автор комплексных программ повышения квалификации: «Школа директоров», «Школа заведующего» и «Школа современного педагога», семинаров, тренингов и мастер-классов: «Грани моего Я», «Управление проектами в сфере образования», «Дни профориентации молодежи» и др
  • Занимается подготовкой бизнес-тренеров, преподавателей и сотрудников холдинга «Синергия»
  • Сертифицированный Бизнес-Тренер (Isaac Pintosevich™ Systems)
  • Занимается подготовкой бизнес-тренеров, преподавателей и сотрудников холдинга «Синергия».
  • 16 лет преподавательского стажа

ФЛЕГОНТОВА ОЛЬГА
Дмитрий
Александрович
Клепинин
Старший преподаватель-эксперт Университета «Синергия»
  • Автор семинаров, тренингов и мастер-классов по темам: «Антитаймменеджмент», «Работа с возражениями», «Управление конфликтами», «Самоорганизация профессионала» и др.
  • Автор более 30 статей и 4 книг по педагогической психологии
  • Разработчик и организатор проектов: «Молодежный парламент Москвы», «Международная молодежная политика», «Школа вожатых», «Молодежное самоуправление в школе» и др.
  • Провел более 2000 консультативных и тренинговых часов
  • Подготовил и обеспечил посттренинговое сопровождение 1000 молодых специалистов педагогов и психологов
  • Специалист в сфере развития и обучения персонала на всех ступенях образования
  • Лауреат премии Национальное достояние
  • 20 лет преподавательского стажа

ЕЛЕНА КЯДИКОВА
ЕЛЕНА
АНАТОЛЬЕВНА
КЯДИКОВА
Старший преподаватель Университета «Синергия»
  • Автор семинаров, тренингов и мастер-классов по темам: «Управление командами в образовании», «Профориентация школьников, студентов и профессионалов со стажем», «Психолог в школе: индивидуализация обучения», «Конфликтология и взаимодействие с родителями», «Стрессоустойчивость и эмоциональное выгорание» и др.
  • Специалист в этнопсихологии и психологических проблемах поликультурного образования
  • Провела более 1000 консультативных и тренинговых часов
  • Подготовила и обеспечила посттренинговое сопровождение 1000 молодых специалистов-педагогов
  • Специалист в сфере развития и обучения персонала на всех ступенях образования: дошкольное образование, начальная, основная и средняя, школа, бакалавриат, специалитет, магистратура
  • 11 лет преподавательского стажа

Алина Валенсия
Алина
ВЛАДИСЛАВОВНА
Валенсия
Доцент Университета «Синергия», лидер проекта «Компетентностная платформа» (лидерский проект Агентства стратегических инициатив), бизнес-консультант
  • Доктор философии (PhD), Автономный университет Барселоны, специализация - психология бизнес-образования), кандидат психологических наук
  • Владелец и руководитель консалтингового агентства «А-линиЯ»
  • Со-владелец, директор по развитию компании «Galactica Biotech» (Ирландия)
  • Исследователь в научной группе SINTE (психология личности и профессионализма), Барселона
  • Авторская колонка в журнале "Инвест-Форсайт"
  • Более 15 лет успешной бизнес-практики

КУРЫШКИН ПАВЕЛ
ПАВЕЛ
ЮРЬЕВИЧ
КУРЫШКИН
Преподаватель-эксперт Университета «Синергия»
  • 10 лет в продажах
  • 2 федеральные франчайзинговые сети
  • 2 стартапа
  • 10 собственных образовательных программ для образования, бизнеса и спорта
  • 5 лет преподавательского стажа
  • Образование:
  • Военный университет связи
  • Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, преподаватель физической культуры и спорта
  • ГУУ: «Управление развитием территории. Повышение инвестиционной привлекательности территории»
  • РЭУ им. Г.В. Плеханова, MBA, направление: «Маркетинг и управление продажами»
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT

Кирилл Гольцов
Кирилл
ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Гольцов
Эксперт в области дистанционного образования
  • Консультант эксперта при ООН по дистанционному обучению
  • Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
  • Автор научно-популярных и социальных статей, курсов, мастер-классов, тренингов, научно-исследовательских, методических и аналитических работ образовательной тематики
  • Участник, инициатор событий и член жюри многочисленных Всероссийских образовательных мероприятий
  • Автор ряда крупных уникальных образовательных проектов, связанных с дистанционным обучением и инновационной деятельностью
  • Номинант национальных литературных премий «Писатель года», «Поэт года» и «Народный писатель», автор четырёх опубликованных художественных романов и многочисленных сборников стихов для детей и взрослых
  • 20 лет преподавательского стажа

СЕРАЗИТДИНОВ КАМИЛЬ
Камиль
Нуруллович
Серазитдинов
Старший преподаватель-эксперт Университета «Синергия»
  • Сертифицированный тренер Международного фонда образовательных систем (IFES)
  • Отличник образования
  • 5 лет работы в качестве тренера
  • 10 лет работы руководителем общественных организаций российских соотечественников, проживающих за рубежом
  • 15 лет работы в должности директора школы
  • 20 лет работы по организации и проведению детских творческих конкурсов и фестивалей городского и регионального уровня
  • 25 лет преподавательского стажа
  • Образование: высшее педагогическое
  • Второе высшее: Академия образования – менеджер государственного и муниципального управления

АНТОНОВА ОЛЬГА
Ольга
Андреевна
Антонова
Старший преподаватель-эксперт, с.н.с. Университета «Синергия», отличник системы профессионального образования РФ
  • Директор школы – интерната для детей с нарушением слуха
  • Старший научный сотрудник ИКП РАО
  • Автор научных статей Академических журналов ИКП РАО по теме «Дефектология» и «Обучение и воспитание детей с ОВЗ и инвалидов»
  • Разработчик программ семинаров и КПК по вопросам обучения детей и подростков с нарушенной слуховой функцией, в т.ч. для ИПР колледжей г. Москвы и др. регионов в условиях реализации инклюзивного образования
  • 40 лет опыта работы в системе образования
  • 21 год опыта работы в системе ПТО

ФЛЕГОНТОВА ОЛЬГА
ОЛЬГА
АЛЕКСАНДРОВНА
ФЛЕГОНТОВА
Тренер - Консультант
  • Эксперт-практик в области командообразования и управления персоналом, проектной деятельности, тайм менеджмента и современных методов ведения образовательной деятельности
  • Провела более 150 образовательных тренинг — сессий для студентов, педагогов и руководителей образовательных организаций
  • Партнер METRO Cash & Carry в организации развивающих программ
  • Выпускник открытого тренерского университета Марка Кукушкина
  • 8 лет преподавательского стажа
Обратная связь
Достижения
Наши
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 3700 Проведенных тренингов и семинаров
  • 140 Городов в 35-ти регионах России
  • 18 200 Часов — общая продолжительность мероприятий
  • 2 160 Образовательных учреждений
  • 64 000 Участников мероприятий

узнать подробности и заказать мероприятие можно

  • по телефону +7 (903) 975-62-75
  • по e-mail tc@synergy.ru
Петр
Соколов
Тренер № 1 в области молодежного образования

Грани
моего «Я»

Практико-
ориентированные
тренинги
Получить консультацию

Какие программы вам интересны: